Модели BMW — BMW 700, 700L, 700LS (1959-1965)

BMW 700, 700L, 700LS (1959-1965)

BMW 700, 700L, 700LS (1959-1965) После второй мировой войны БМВ пытается возобновить производство автомобилей выпуском седана 501. Но уничтоженное техническое оборудование не позволяет создать инновационную модель — конструкция и двигатель были довоенными. Лишь в 1959 году при помощи модели BMW 700 длиной 3,5 метра с BMW 700, 700L, 700LS (1959-1965) воздушной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки в целом. Но обеспечила его уже другая машина — BMW 1500.

BMW 700 был доступен в 2 вариантах — седан и купе. На него ставился двухцилиндровый двигатель объемом 697 куб.см. Мощность 32 л.с. при 5000 об/мин.

Автомобильчик со снаряженной массой всего в 640 кг был способен развивать 125 км/ч. При этом 14 км на одном литре бензина (7,14 л на 100 км) были разумным соотношением мощности BMW 700, 700L, 700LS (1959-1965) и экономичности. Неприхотливая техника и невысокая цена позволили увеличить уровень продаж до рекордного уровня в 29242 автомобиля в год.

Но успех был достигнут не только в сфере продаж.

В 1960 появилось редкое спортивное купе 700RS с двигателем мощностью 40 л.с. Было произведено всего 19 экземпляров 700RS. Они имели два карбюратора и могли разгоняться до 135 км/ч.

BMW 700, 700L, 700LS (1959-1965) Версия купе дала возможность BMW добиваться спортивных побед. Спортивные купе 700 не раз побеждали в гонках, и компания подошла к формированию гоночного имиджа.

В 1962 появились седан класса люкс 700 LS и кабриолет. В 1964 году появилось купе LS и прекратилось производство обычных сдеанов и купе. Несколькими годами позже кабриолет тоже перестали выпускать.

Выпуск BMW 700 продолжался до 1965 года. Общее количество произведенных автомобилей составило 188’121 экземпляр.

BMW 700, 700L, 700LS (1959-1965) Объем продаж, которого достигла 700-я серия с 1959 по 1965 год, помог увеличить финансовый резерв компании, что спасло ее от банкротства. Этот финансовый резерв, был реинвестирован в следующую модель — большой автомобиль, который должен был иметь еще более громкий коммерческий успех во всем мире. Этим автомобилем стал в 1962 году седан BMW 1500 (заводской индекс 115), который открыл новый класс спортивно-компактных автомобилей.

(c) Andy Smirnov, 2:5030/925
По материалам интернета.