«Лихие» 90-е ознаменовались в нашей стране большим количеством автомобилей марки BMW, поскольку они были показателем достатка и хорошего вкуса автовладельца. В 1995 году была выпущена модель BMW е38, которая пришла на смену всем полюбившейся е32. Длина этого авто почти 5 м, он стал еще более мощным и еще больше напичкан всяческой электроникой.
Дизайнеры не стали отходить от типовой модели модельного ряда BMW, и экстерьер оставили почти таким же, только несколько увеличенным, что придало модели более современного внешнего вида. Общее обтекательное стекло, которое закрывало фары, было изготовлено из хрусталя, и решетка радиатора теперь тянулась аж до них. Предлагались также ксеноновые внешние фары, что еще раз подчеркивало технологичность новой модели, её улучшенные материалы и качество сборки. Способ окраски деталей автомобиля также был изменен – начиная с е38, компания BMW стала применять новую технологию окунания деталей – и хотя расход краски несколько увеличился, уровень окраски существенно возрос. Помимо этого применили также и лакирование.
Насколько велика машина внешне, настолько просторной е38 получилась и внутри. Садясь в этот автомобиль, каждый чувствует себя просторно и уютно, к тому же, изнутри автомобиль выглядит дорого, роскошно и качественно. Наклон лобового стекла имеет острый угол, благодаря чему удалось сделать длинную панель приборов, которая визуально стала еще более монолитной и массивной. Щиток приборов стал не только компактнее, но и более информативным. Например, на одной шкале с тахометром стали размещаться дополнительные приборы.
На руле располагается масса переключателей, кнопок, в том числе и для коробки передач. Некоторые детали интерьера выполнены из высококачественной древесины, и они одним своим видом говорят о том, насколько постарались дизайнеры сделать из BMW е38 конфетку. В панель, заднюю полку и двери вмонтировано 14 динамиков, общей мощностью 440 Вт.
Е38 характеризуется увеличением мощности и объема по сравнению с типовой комплектацией. Объем V12 в данном авто составил 5,4 л, а мощность 326 лошадиных силы, что не может не радовать любителей скорости. Вся эта комплектация весит не более 2 т, и при этом она за 6,6 с разгоняется до 100 км/ч – немцы действительно знают толк в автомобилях. К тому же, в линейках двигателей появился еще и турбированный дизель на 2,5 л, мощность которого составила 143 л.с.
Керамзитобетонные блоки — популярный материал в строительстве. Рекомендуем выбирать качественные керамзитобетонные блоки, если вы решили строить свой дом из них.
Осенняя рыбалка самое лучшее время чтобы погонять щуку, присоединяйтесь к обсуждению в комментариях на сайте www.fishingural.ru