F01

С приходом новых дизайнеров в компанию BMW всегда начиналась новая эра автомобилей, поскольку каждый хотел показать свою индивидуальность, особое виденье автомобилей одного из самых известных брендов авто. Это же случилось, когда на должность шеф-дизайнера пришел Крис Бэнгл – он начал свою громкую карьеру с разработки BMW 7-й серии (F01/F02). Этот автомобиль сочетал в себе роскошь, стиль и комфорт. К тому же, он может подойти как бизнесменам, так и молодым парням, поскольку он воплощает в своем дизайне уверенный спортивный характер, но при этом представительность и изысканную элегантность.                      

BMW 7 Series относят к люксовому седану, который помимо стандартных опций, присущих последним моделям этой марки, имеет также систему ночного виденья, мультимедию с 3D-дисплеем, а также с мониторами для пассажиров, сидящих сзади на 9,2 дюйма. Помимо прочего авто оснащено 200-ваттной акустикой с 16 динамиками и 3-зонным климат-контролем.

Покупателям предлагается два вида автомобилей – один с обычной колесной базой (в этом случае его длина составляет 5,072 м), а второй – удлиненный, к названию которого добавляется буква L. Длина такой «семерки» составляет 5,212 м. К тому же, автолюбителям доступна как версия заднеприводного авто, так и оснащенная системой полного привода xDrive.

И водителю, и пассажирам в таком авто будет максимально комфортно. Для начала скажем, что нагрузки на сиденье водителя распределяются оптимально, поэтому даже в долгой дороге водитель не устанет  — под любой рост, вес можно подобрать идеальные настройки сиденья, в том числе и длину подушки, и поясничный подпор, и даже поддержку коленей. Как всегда, автомобили марки BMW, а в частности и 7 Series отличаются уникальными панелями приборов, которые играют главную стилистическую роль в интерьере авто. В этот автомобиль встроен дисплей iDrive, контроллер которого несколько преобразился – теперь основные функции вынесены вокруг джойстика в виде отдельных кнопок, поэтому в BMW 7 Series намного легче справляться с хитросплетенными возможностями меню. Джойстик отвечает и за контроль над функционированием «автомата». Для того чтобы включить Drive, достаточно потянуть джойстик на себя, чтобы включить задний ход – от себя, ну а для функции Parking достаточно нажать кнопочку на торце. Всё это достаточно просто и понятно, и что немаловажно – весьма удобно в современном компьютеризированном мире.