Модель BMW е31 может считаться монстром среди своих собратьев, но это касается не столько внешнего вида, сколько внутренней «начинки». Самый «слабенький» автомобиль этой модели выдавал 300 л.с., что не может не удивлять. Этот автомобиль приравнивается к купе, однако внешность этого BMW настолько революционна, что имеет лишь отдаленную схожесть с узнаваемыми формами для этой марки. Это спортивное купе, поэтому у него широкие колесные арки, шины с 17-дюймовыми легкосплавными дисками. На капоте е31 по задумке дизайнеров выполнен внушительный выступ от «ноздрей» до лобового стекла.
Если говорить о приятных мелочах, то зеркала прикреплены на 2 опоры, а профиль машины даже несколько походит на мускулы, как бы подтверждая спортивность хозяина. На момент выпуска BMW е31 еще ни у одной модели этой марки не было отдельного повторителя указателя поворота, однако, в этой модели их 2 – под блок-фарой и на крыле. Этот автомобиль имеет большую площадь остекления, которая сильно заметна по отношению к размерам салона. Сбоку остекление не имеет рамок, что придает еще большей элегантности данному купе.
Садясь в эту машину и посмотрев на приборную панель, кажется, будто сидишь в кабине мини-самолета, поскольку здесь на центральной консоли столь же много переключателей, кнопочек. Панель идеально развернута к водителю, что обеспечивает ему полный контроль над авто. Водительское кресло можно сравнить с пультом управления, при помощи которого можно включать и выключать любую систему. Сиденья в этом автомобиле сделаны для комфортной езды – у них сервопривод всех регулировок, прекрасная боковая поддержка. Многие детали в интерьере, в том числе и консольная панель, богато инкрустированы деревом, как и во многих других салонах автомобилей BMW. На консоли есть радиоприемник, кнопки управления им и потоками воздуха в салоне, другими имеющимися системами.
Автомобиль BMW е31 можно назвать наиболее безопасным, поскольку в нем собраны различные системы активной безопасности, которые интегрированы в трансмиссии и в систему привода. Всё это дает водителю ощущение безопасности и хорошую управляемость автомобилем, несмотря на то, что он весит около 2 т.
Данная модель выпускалась в 3-х комплектациях, зависящих от мотора. Первый – 3-литровый V8, который выдавал 218 л.с. Однако он был экономично не выгоден и крутящего момента его явно не хватало. Его заменили на V8 с объемом 4,4 л. Ну и конечно, была более мощная моторная линейка — V12.
http://www.lirikalive.ru/news/jurij_levitanskij/1-0-11