Раритетные автомобили BMW

Раритетные автомобили BMW

Модель/
Кузов
Года вып. Описание
Dixi 29-32 Dixi DA2, DA3, DA4, Dixi Sport, Dixi Roadster.
Первый опыт BMW в автомобилестроении и автоспорте.
При покупке автомобильного завода в г. Эйзенах BMW досталась лицензия на производство автомобиля Dixi (копия автомобиля British Austin Seven)
БМВ 3/20 32-34 Автомобиль модели 3/20 стал первым, полностью разработанным на BMW в Мюнхене. По сравнению с Dixi у 3/20 сильно увеличился размер салона, мощность возросла до 20 л.с. при том же объеме.
Примечательно также наличие на этом автомобиле независимой подвески задних колес.
БМВ 303 33-34 Модель 303 начала традицию 6-цилиндровых автомобилей BMW.
БМВ 309 34-36 ???
БМВ 315
БМВ 3
34-37
35-37
Спортивный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем объемом 1.5 и 1.9 литра мощностью 40 и 55 л.с.
БМВ 326 36-41 Наиболее распространённая в С.С.С.Р. довоенная модель БМВ
БМВ 328 36-39 Наиболее успешный довоенный европейский спортивный автомобиль в 2-литровом классе. Его 2-литровый двигатель с тремя карбюраторами мощностью 96 л.с. позволял развивать скорость более 160 км/ч.
БМВ 329 36-37 ??
БМВ 335 36-43 3,5-литровый вариант
БМВ 320 37-38 ??
БМВ 321 37-41
45-49
Наиболее распространённая в С.С.С.Р. модель БМВ
БМВ 325 37-40 Кюбельваген, командирская машина вермахта
БМВ 327 37-41 ??
EMW 327 49-55 BMW/EMW-327/2
БМВ 327/8 38-40 ??
EMW 340 49-55 Разработка — 43
BMW 501
BMW 502
52-??
54-??
Первый послевоенный автомобиль. Большой и дорогой седан BMW 501 (V-образный 8-цилиндровый двигатель, 95 л.с.@4800 об/мин). BMW 502 (V8 2580 см3, 100 л.с.) с максимальной скоростью 160 км/ч. Несмотря на очевидные достоинства этих машин, они оказались серьезным просчетом. Излишняя дороговизна не подошла Европе 50-х годов. Всего было выпущено 6000 штук.
BMW Isetta 55-62 Cверхмалый автомобиль ‘мотокупе’. Эта машина — компромисс между автомобилем и мотоциклом с оригинальной конструкцией кузова (передняя дверь). Она обладала 1-цилиндровым 4-тактным двигателем (от мотоцикла R25) с воздушным охлаждением (245 см3, 12 л.с.) и максимальной скоростью 85 км/ч. Машина весила всего 360 кг, была довольно дешевой и пользовалась большой популярностью и любовью в качестве городского автомобиля.
BMW 503
BMW 507
56-59 Спортивные двухместные автомобили BMW 503 и 507 стали сейчас редким предметом коллекционирования. Машины выполнены на раме с алюминиевым кузовом. V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 3168 см3, 150 л.с. при 5000 об/мин.
BMW 700 59-65 Модель BMW 700 — быстрый сверхмалый автомобиль. Это купе с 2-цилиндровым двигателем всего 700 см3 и мощностью 30 л.с. (40 л.с. в спортивной версии) развивало скорость 135 км/ч.
115 62-64 BMW 1500
Появление 4-дверного седана 1500 (4-цилиндра, 1499 см3, 80 л.с. при 5700 об/мин, 148 км/ч) ознаменовало создание новой философии дизайна автомобилей BMW. Эта машина стала предшественником «нового класса» небольших полуспортивных автомобилей.
118 63-72 BMW 1800 / 1800Ti / 1800TiSA седан
Cпорткупе 1800Ti мощностью 110 л.с. на базе стандартной модели 1500 выигрывают 27 гонок из 28, в которых они принимали участие. Тюнинговый вариант этой модели со 130 л.с. стал одной из лучших шоссейных гоночных машин того времени при весьма незначительных внешних отличиях от серийной модели.
116 64-66 BMW 1600 седан
121 65-69 BMW 2000C / 2000CS купе
120 66-72 BMW 2000 / 2000Ti / 2000TiLUX / 2000Tii седан
Новая серия двухдверных купе — предшественник 3-ей серии.
BMW 2000TI впервые ставит время кольца Нюрнбургринг меньше 10 минут. Интересно, что в том же году в гонках Formula 1 на этой трассе болиды не смогли опустить время ниже 7 минут.
114 67-74 BMW 1502 / 1602 / 1802 / 2002 купе
E3 68-75 BMW 2500 / 2800 / 2.8L / Bavaria / 3.0L / 3.0S(i) / 3.3L(i) седан
E9 68-75 BMW 2800CS / 2.5CS / 3.0CS(i)(L) купе
E10 68-75 BMW 2002ti / 2002tii купе
E6 71-74 BMW 1600 / 1800 / 2000 / 2000Tii купе/хэчбэк
E20 73-74 BMW 2002 Turbo, поставленная в серию в Мюнхене, стала первым в мире серийным автомобилем с турбонаддувом.

Информацию о более поздних моделях BMW смотрите на странице Коды кузовов BMW

(c) Andy Smirnov, 2:5030/925