Еще не знаете, для чего нужен штриховой-код? Откройте это в заметке на сайте.

Приветствуем вас, наши читатели!
Позвольте познакомить вас с кратким обзором статьи нашего корреспондента.
Автор заметки, Алифиренко B.А. работает экспером в одной крупнейшей типографии Питера. Валентин Абрамович пишет о полиграфии уже более 25 лет. В данной статье речь идет о нанесении штрих кода, о видах штрих-кодов и об их особенностях.
В оригинальном варианте данная заметка имеется на вебсайте. В первых предложениях статьи рассказано, когда появились штрих-коды. В основной части заметки перечисляются главные типы штрихкодов.

ЕАН-13.

Аббревиатура EАН расшифровывается European Article Numbering (Европейская нумерация товаров). Штрих-код содержит 13 цифр, причем первые 12 из которых несут информацию о товаре, а последняя – контрольная сумма. Встречается также укороченный штрихкод EАН-8, он содержит 7 цифр, несущих информацию, плюс проверочная цифра.

Штрих-код Cоdе39.

Печать штрих кодов СODЕ 39 способно шифровать помимо цифр также буквы, и часть знаков препинания.

Штриховой код Соde-129.

В штрих коде CODЕ-129 возможно зашифровать цифры, прописные и заглавные буквы плюс символы препинания.

QR код, или двухмерный штрихкод.

При нанесении двухмерного кода информация зашифровывается одновременно по высоте и по ширине. Используются такие штрихкоды для записи больших объемов информации.

Обзор способов нанесения штрих кодов

Как нанести штрихкоды. Дальше в статье намечены подходы решения этой задачи. Если необходимо напечатать большое число штрихкодов, это довольно сложно. Для разрешения этой проблемы используются промышленные печатающие устройства.

  • Принтеры непосредственной термо-печати кодов
  • Термотрансферное печатное устройство для нанесения кода
  • Пьезо принтеры штрихкодов

 

В заметке перечисляются плюсы и минусы каждого способа нанесения штрихкодов. Когда нужны такие технологии? К примеру, когда нужны карты со скретч слоем или нужна печать лотерейных билетов.

Технология расшифровки штриховых кодов

Дальше в статье рассматриваются существующие устройства для компьтеризированного сканирования штриховых кодов.
Автоматизированное считывание штрихкода в разы упрощает регистрацию товаров в супермаркете и, помимо этого, пригодится чтобы зарегистрировать билетов с кодом при проведении маркетинговых акций.

В оригинальном варианте статя располагается на сайте Умная полиграфия.