Автомобиль BMW модели Е21 стал первым поколением в 3-й серии. Его дебют состоялся в 1975 году, когда весь мир увидел это экономичное и компактное купе. Для того чтобы у автомобиля была улучшена управляемость, передняя подвеска была выполнена с наклоном стоек назад. Задняя подвеска с наклонными рычагами и стойками — стандартная на то время для всех автомобилей марки BMW. Это спортивный автомобиль, поэтому и подвеска у него была соответствующей. А вот тип амортизаторов и жесткость пружин менялась в зависимости от модификации авто.
Очень редкой версией авто Е21, о которой даже мало кто знает, был кабриолет, однако он в мире не «прижился». Изначально выпускались модели с 2-мя и 4-мя передними круглыми фарами, однако для более мощных версий всегда ставили 4 фары. На то время задние фонари были достаточно современными, с хромированными элементами.
Первая версия BMW Е21 предлагалась с 4-цилинровым мотором, электронной системой впрыска. Автомобиль имел мощность 125 «лошадок», а это позволяло купе разгоняться до 100 км в час за 10,5 секунды. При этом максимальная скорость была ограничена отметкой 180 км/ч. Далее были версии автомобиля Е21 с 4-цилиндровым движком, но с объемом 1,6 л. У самой слабой веси Е21 был минимальный мотор в 1,5 л, а мощность при этом составляла всего 75 лошадиных сил.
Новая модификация с 6-цилиндровым движком увидела свет в 1977 году – у этого мотора была тяга лучше, однако вес авто также стал больше, и это не позволило ему разгоняться более, чем до 180 км/ч. Настоящая спортивная версия имела двигатель с объемом 2,3 л – мощность возросла при этом до 143 «лошадок». У автомобиля были эффективные дисковые тормоза по всему кругу, выхлопная система (с каждой стороны по 1 трубе), небольшой спойлер на багажнике и спортивные сидения.
выездной шиномонтаж