Замена сальников задней части КПП

Ремонт


Замена сальников задней части КПП

Перед заменой надо отсоединить карданный вал от КПП и возможно придется снять выхлопную систему.

Сальник штока привода переключения передач можно поменять не разбирая коробки. Просто выковырять старый отверткой, а новый аккуратно забить через дощечку.

Добраться до сальника вторичного вала можно следующим образом:

  • Снять эластичную муфту
  • Найти головку под увиденную гайку (под снятой муфтой). Головка должна быть тонкостенная, и возможно ее еще и сточить придется. Oткрутить эту гайку. Гайка эта обжата специальной кpеп-шайбой. Пpежде чем кpyтить гайкy необходимо yдалить шайбy.
  • Аккуратненько монтировочкой и молоточком сбить треногу, сидящую на хвостовике (муфта к ней крепится).
  • Открутить планку с сальником, либо просто выбить сальник отуда (так же, отверткой). Если откручивать целиком, то при сборке не забыть посадить ее на герметик.
  • Взять этот сальник и купить новый, предъявив продавцам имеющийся.
  • Посмотреть на саму треногу — на предмет глубины канавки. Если таковая имеется и, поставив сальник в любое новое положение, он все равно будет в нее попадать, то взять треногу — и по разборкам/частникам. Новая такая стоит около $150… да-да за 100 гр металла 🙂 Надо тщательно подбирать по своей, поскольку у них посадочные диаметры бывают разные. Hаружные, возможно, тоже.
  • Hу и «собирайте в обратном порядке»

© Andy Smirnov, 2:5030/925