Ремонт
- Системы впрыска
Устройство
Книга — «Системы впрыска бензина»
K-Jetronic
L-Jetronic
Motronic
BMW DME: таблица применения
Переключатель качества топлива на M1.0
Диагностика и ремонт
Для всех систем
Проверка датчика температуры двигателя (M10, M20, M30)
Motronic
Коды неисправностей DME Motronic
Система «холостого хода» на Мотронике 1.0, 1.1, 1.3. Диагностика и ремонт.
Переключатель качества топлива на M1.0
Некоторые ранние DME Motronic были оснащены 8-позиционным переключателем, служащим для адаптации качества смеси и опережения зажигания к качеству топлива в стране эксплуатации.
Этот переключатель предназначен для корректировки проблем работы двигателя, а не для увеличения мощности и т.п. Сервисная документация фирмы Bosch предупреждает:
Переключение, выполненное без необходимости, может привести к потере мощности, особенно на больших оборотах или к повышению расхода топлива. В некоторых случаях может быть поврежден двигатель.
Имейте это в виду, пытаясь играть с этим переключателем. Характеристики каждого из положений приведены ниже.
Положение переключателя |
E28 535i, E24 635i, E23 735i (M1.0 Adaptive) |
E30 M3, E28 M5, E24 M6 (M1.0 Motorsport) |
||
---|---|---|---|---|
Качество смеси |
Угол зажигания |
Качество смеси |
Угол зажигания |
|
0 | 0% | 0° | 0% | 0° |
1 | +3.9% | 0° | +3.9% | 0° |
2 | -3.9% | 0° | +10.2% | 0° |
3 | -6.3% | 0° | -3.9% | 0° |
4 | 0% | -3.1° | 0% | -3.1° |
5 | +3.9% | -3.1° | +3.9% | -3.1° |
6 | -3.9% | -3.1° | +10.2% | -3.1° |
7 | -6.3% | -3.1° | -3.9% | -3.1° |
(C) 1998, Bonneville Motor Werks