X3 E83

Баварская компания BMW славится не только тем, что она выпускает авто отличного качества, но и новаторскими идеями, которые заставляют конкурентов нервничать, понимать, что они на данный момент далеко позади. Такая же ситуация была и с выходом в продажу автомобиля BMW X3 E83 – конкуренты Mercedes и Audi понимали, что на тот момент, то есть в 2003 году они не могут представить ни одного схожего с этим автомобиля. К тому же, X3 E83 открыл новый класс авто под названием SAV (Sports Activity Vehicle) – это сочетание проходимости, практичности и спортивности.

Техническая часть BMW X3 E83

Среди всех представленных версий этого внедорожника, самой популярной стала 3-литровая дизельная с мощностью 204 лошадиных силы. В этом агрегате 6 цилиндров, а расход не так велик для такого авто – всего 8,4 л на 100 км проезженного пути. Однако в дальнейшем после рестайлинга такой автомобиль стал выдавать 218 л.с., и при этом разработчикам удалось снизить расход топлива на 0,5 л. Была и другая комплектация дизельных X3 E83 – 4-цилиндровый, 2-литровый мотор, который выдавал 150 лошадиных сил.

Существовали также и бензиновые агрегаты трех видов: 2 6-цилиндровые и один 4-цилиндровый. Мощность в этом случае была 192, 231 и 150 л.с. соответственно, а расход топлива был 11,2-11,4 л для «шестерок» и 9,3 л для 4-цилиндрового агрегата.

Экстерьер BMW X3 E83

Уже по внешнему виду можно определить, что BMW X3 E83 – это внедорожник благодаря массивным черным или серым пластиковым накладкам по всему периметру, что помогает защитить кузов от механический повреждений. Также у этого авто есть фирменная решетка радиатора, объединенные под одним обтекателем сдвоенные фары.

Автомобиль позиционируется, как высокой проходимости, поэтому у него широкие колеса в 17 дюймов, соответственно и колесные арки и м не уступают в размерах. В профиль авто смотрится достаточно стремительным, ведь линия крыши спадает к крышке багажника. Однако линии авто достаточно плавные, крышка багажника выполнена практически в вертикальном положении, а на её верхушке расположен спойлер, который несет на себе скорее декоративную, ежели практическую функцию.

Интерьер BMW X3 E83

Что может уд вить водителей в этом автомобиле, так это не развернутая к водителю панель приборов, однако от этого её функциональность не уменьшилась. Руль многофункциональный – на нем расположены кнопки управления iDrive, коробкой передач (если он автоматическая) и мультимедиа.