E34

Если вы намерены купить себе BMW, то вы наверняка ценитель высокой скорости, крутых поворотов и комфорта. Модель BMW е34 схожа на гоночную машину, поскольку у неё низкий потолок и посадка водителя почти полулежа. Седан этой модели появился еще в 1988 году, а универсал разработали аж в 1992 году. За все эти годы внешний дизайн е34 «пятерки» практически не изменился. На кузове антикоррозионным покрытием защищены лишь самые уязвимые места, однако он может похвастаться отличной сборкой и окраской.

«Пятерка» имеет значительные внешние габариты (длина – 4,2 м), однако салон нельзя назвать просторным, поскольку очень много пространства занимают большие двигатели, расположенные продольно. И, несмотря на то, что водить машину нужно полулежа, эргономика водительского места идеальна – 5 электрорегулировок водительского кресла, центральная консоль развернута к водителю, руль можно регулировать по расстоянию до приборной панели.

Визитной карточкой BMW всегда были моторы – тихие, мощные, а на модели е34 выбор моторов был огромен – как минимум 3 дизельных и больше 10 бензиновых. Если ваш стиль езды приближен к «гоночному», то мотор на BMW может начать «есть» масло, поскольку после 200 тыс. км побега «жизнь» маслосъемных колпачков подходит к концу.

BMW е34 производились с автоматическими и механическими коробками передач, и если автоматика была очень надежна, то механика и вовсе неубиваема. Однако стоит не забывать о таком нюансе – в BMW особое трансмиссионное масло, которое необходимо менять через каждые 50 тыс. км, с такой же периодичностью подлежит замене и масло в редукторе заднего моста.

У BMW всегда жесткая подвеска, однако, её слабыми местами считаются сайлент-блоки верхних рычагов, рулевые наконечники, чашки задних пружин, поэтому, если вы просто не умеете ездить медленно на этом поистине скоростном автомобиле, почаще заглядывайте и смотрите исправность именно этих деталей.

Уже с 1990 года модели BMW E34 были оснащены кондиционером, также была встроена кассетная магнитола с радио и 6 динамиков, была также и водительская подушка безопасности. Садясь в такой автомобиль, владелец чувствовал себя богом дороги. По желанию покупателей в автомобиле мог быть установлен люк с электроприводом, а в дорогих версиях подушки безопасности были также у всех пассажиров. Для водителя и бокового пассажира предусмотрены отельные подлокотники, что весьма удобно для обоих.
Лучшие сорта малины для Подмосковья представлены тут