Краштесты BMW — 540i, E39, 1997 год

Результаты краш-теста BMW 5 серии E39 (1995-2003)

На тестах был BMW 540i 1997 года выпуска, оснащенный: боковыми и фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, ремнями безопасности с преднатяжителями, ABS.

Изменение пространства в кабине:

Оценка: Отлично
Изменение пространства на уровне ног было минимальным. Движение приборной панели назад также было очень маленьким.

Перемещение манекена:

Оценка: Отлично
Подушка безопасности надулась полностью до контакта с лицом манекена — это очень хорошо. Подушка со стороны пассажира не раскрывалась, т.к. автомобиль снабжен датчиками наличия пассажира. После контакта с подушкой манекен вернулся в нормальное положение, не задевая никаких частей салона.

Нагрузки на манекена:

Оценка: Отлично
Все датчики показали очень низкую вероятность получения повреждений для всех частей тела.

Работа подголовника:

Оценка: Удовлетворительно
В нижней позиции подголовник не очень хорошо справляется со своей задачей, но, если его выдвинуть полностью вверх, то его эффективность возрастает.

Работа бампера:

Оценка: Плохо
Во всех четырех тестах «бомба» провалилась — ущерб после ударов на скорости 8 км/ч. был слишком велик.

BMW E39 - Краштест проведенный Euro NCAP - Лобовое столкновение с 40%-ым перекрытиев в деформируемое препятствие

Изменение пространства в кабине Отлично
Перемещение манекена Отлично
Нагрузки на голову и шею Отлично
Нагрузки на грудную клетку Отлично
Нагрузки на левую ногу Отлично
Нагрузки на правую ногу Отлично
Работа подголовника Удовлет.
Работа бампера Плохо
Итоговая оценка Отлично

BMW E39 - Краштест проведенный Euro NCAP - Лобовое столкновение с 40%-ым перекрытиев в деформируемое препятствие
BMW E39 - Краштест проведенный Euro NCAP - Лобовое столкновение с 40%-ым перекрытиев в деформируемое препятствие

(c) EuroNCAP