На тестах был BMW 540i 1997 года выпуска, оснащенный: боковыми и фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, ремнями безопасности с преднатяжителями, ABS.
Изменение пространства в кабине:
Оценка: Отлично
Изменение пространства на уровне ног было минимальным. Движение приборной панели назад также было очень маленьким.
Перемещение манекена:
Оценка: Отлично
Подушка безопасности надулась полностью до контакта с лицом манекена — это очень хорошо. Подушка со стороны пассажира не раскрывалась, т.к. автомобиль снабжен датчиками наличия пассажира. После контакта с подушкой манекен вернулся в нормальное положение, не задевая никаких частей салона.
Нагрузки на манекена:
Оценка: Отлично
Все датчики показали очень низкую вероятность получения повреждений для всех частей тела.
Работа подголовника:
Оценка: Удовлетворительно
В нижней позиции подголовник не очень хорошо справляется со своей задачей, но, если его выдвинуть полностью вверх, то его эффективность возрастает.
Работа бампера:
Оценка: Плохо
Во всех четырех тестах «бомба» провалилась — ущерб после ударов на скорости 8 км/ч. был слишком велик.
|