Проверка датчика температуры двигателя (BMW M10, M20, M30)

Проверка датчика температуры двигателя(BMW M10, M20, M30)

Обозначение:
Датчик температуры двигателей BMW M10, M20, M30 всех годов выпуска На протяжении всего периода производства использовался только один датчик. Включая старые версии мотора M30 — M86. Устанавливался только на машины с электронной системой впрыска (L-Jectronic, LE-Jectronic, Motronic)
Отличительная особенность: цвет разъема — желтый.

Производи-тель Номер Примерная цена
Meyle 314 136 2101 9,5 $
Fae 33020 10 $
Eps 1.830.127 14 $
Bosch 0 280 130 023 17 $
BMW 13 62 1 357 414 29 $
Рекомендуемый для приобретения — Fae
Данные 16.12.2003 (1$ = 1.23 Euro)

 

Расположение датчика.
Для двигателя M10:
На фланце (см рис — M10 — номер 6)
Для двигателей BMW M20, M30:
В корпусе термостата (см рис — M20 — номер 13, см рис — M30 — номер 7). Корпус термостата расположен на ГБЦ — слева, в районе первого цилиндра.

Проверка датчика.

Температура Сопротивление датчика
-10 С +/-3 С 8.2-10.5 КОм
20 С +/-3 С 2.3-2.7 КОм
80 С +/-3 С 0.3-0.36 КОм

Если реальные цифры выходят за указанные диапазоны, то датчик требует замены (он не ремонтируется). При обрыве провода к датчику блок управления принимает температуру двигателя равной 80 С, что примерно соответствует прогретому двигателю (то есть на горячем все работает лучше чем на холодном).

(c) Andy Smirnov, 2:5030/925