BMW X5-M
Гибриды сейчас очень популярны. Число машин-мутантов растет весьма стремительно. И дело, наверное, не только в том, что покупателям они нравятся. Просто это модно… Вот и BMW решила скрестить свой внедорожник со своей самой популярной спортивной машиной. Уравнение простое: X5 + M5 = X5-M.
«Пятый Икс» от BMW по праву называется самым быстрым внедорожником. Но «скоростным» баварцам этого показалось мало. Как стало известно «Газете.Ru», в BMW полным ходом идет работа над новым поколением внедорожников: еще быстрее, выше, сильнее. Рыночное имя новинки пока что неизвестно – разработчики называют ее просто и ласково: BMW X5-M.
«Чудо-зверь», скорее всего, был зачат концепт-каром, выставленным на женевском автосалоне в феврале этого года. Тот монстр, как известно, назывался X5 Le Mans, а вместо сердца у него был не банальный «пламенный мотор», а самая настоящая реактивная турбина. 700 л. с., с демоническим рыком извлекаемые из 12-цилиндрового V-образного мотора – это вам не шутка. Впрочем, серийный экземпляр, по всей видимости, будет серьезно уступать в мощности своему «папаше» – 400 л. с. вместо 700. С другой стороны, среди внедорожников X5-M в любом случае установит рекорд, да и спортивную «мамку» M5 перещеголять тоже сможет.
Кстати, от «мамочки» гибриду досталось очень много. Салон, например, практически полностью повторяет ее характерные черты – жесткие спортивные сиденья (которые, правда, существенно отличаются от тех формульных «сиделок», что были представлены в Женеве), классическая «бээмвэшная» приборная панель. Алюминий и кожа – единственное, чем украшена машина. Новинку от BMW нельзя назвать элитной моделью. X5-M – спортивная элита, пугающая тех, кто предпочитает роскошь стилю, своей агрессивностью и динамикой. Мутант для тех, кто любит сочетать не нарисованные на карте дороги со скоростью, которой нет на спидометре.
Снаружи темы гибридизации продолжаются. Складывается впечатление, что на внедорожную платформу X5 просто наложили разные части от пятой же «эмки»: кузов, крылья, пороги, 20-дюймовые колеса с литыми дисками – все это как будто под кальку скопировано с самого известного «спортивника». По слухам, у X5-M будут очень хорошие аэродинамические показатели – во всяком случае, точно известно, что разработчики бьются над этим уже не один месяц, а времени у них еще много – X5-M увидит свет не раньше чем через год. В России мы увидим его еще позже – как подсказывает практика, солидные фирмы не очень-то торопятся представлять в нашу страну элитные модели своих автомобилей.
Алексей Шмелев
(c) Газета.ru