8-я серия — E31 (1990-1999) — 840i, 840Ci, 850i, 850Ci, 850csi

Восьмёрка — 8-я серия — E31 (1990-99)

Описание
Технические характеристики
Alpina B12 — 5.7 литра
Галерея. Обои для рабочего стола.


BMW 8-й серии - Е31 - (1990-1999) - 840i, 840Ci, 850i, 850Ci, 850csi В сентябре 1989 года дебютировало купе 8-й серии, сочетавшее в себе спортивность, комфорт, новые технологии и все, что хорошо и дорого. Кроме того, купе имело стилевые элементы, которые являются типичными для BMW.

В начале 90-х BMW анонсировала новые модели с такой частотой, что к нынешнему времени восмерка стала одной из самых старых производимых моделей, стоящей на 2-м месте сразу за знаменитым BMW 8-й серии - Е31 - (1990-1999) - 840i, 840Ci, 850i, 850Ci, 850csi купе 6 (E24) серии, которое выпускалось с 1976 по 1989 год.

Купе 8-й серии блистали последними достижениями технологии BMW, начиная от трэкшн контроля и системы подруливания задних колес, до адаптивной подвески и интеллектуальной автоматической трансмиссии.

Мотор мощностью 300 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока был таким же, как на модели 750i. На модели 850csi (с 1992 года) был установлен двигатель S70 B56 с рабочим объемом 5578 куб.см. и максимальной мощностью 380 л.с. (Формально, этот автомобиль можно назвать M8, хотя была в проекте и настоящая M8 с измененной подвеской и кузовом)

BMW 8-й серии - Е31 - (1990-1999) - 840i, 840Ci, 850i, 850Ci, 850csi

В 1994 году на модели 850Ci силовой агрегат заменили на 5,4 литровый двигатель М73.

Однако, цена все-таки оказалась слишком высока, и в 1993 году появилась модель 840Ci с 8-цилиндровым двигателем мощностью 286 л.с., 6-ступенчатой трансмиссией и меньшим количеством электроники. А в 1995 году на модель 840Ci установили новый двигатель М62 с увеличенным до 4.4 литра объемом и мощностью 286 л.с.

На модель 840 могла устанавливаться 6-ти ступенчатая механическая BMW 8-й серии - Е31 - (1990-1999) - 840i, 840Ci, 850i, 850Ci, 850csi трансмиссия, но она была менее популярной, чем автоматическая: богатые покупатели, как правило, делали выбор в пользу комфорта. На модель 850 ставилась только автоматическая трансмиссия.
Для водителей же, предпочитающих спортивный стиль, в модельном ряду BMW есть другие машины — более скоростные, чем тяжелое купе.

На эту машину не устанавливался ограничитель максимальной скорости, поскольку это купе не развивало больше 250км/ч. Чувственное удовольствие, обещанное BMW от управления купе 8 серии, дополняется функциональным и со вкусом выполненным интерьером. Это «просто» BMW 8-й серии - Е31 - (1990-1999) - 840i, 840Ci, 850i, 850Ci, 850csi высший класс, лозунг которого — «безопасность превыше всего».

С 1996 года компания BMW периодически заявляла, что 8-я серия «в следующем году точно будет снята с производства». Главная причина недовольства автомобилем – малый объем продаж, уменьшающийся год от года.

BMW 8-й серии - Е31 - (1990-1999) - 840i, 840Ci, 850i, 850Ci, 850csi

В связи с этим, компания постоянно модернизировала начинку машины, применяя новые силовые агрегаты и все более изощренную электронику. Также, по заказу мог устанавливается автоматический регулятор дорожного просвета с электронной системой регулировки амортизаторов.

А в 1999 году модель, наконец, была снята с производства, но, до сих пор, BMW еще не предложил достойной альтернативы этим большим спортивным купе.

BMW 8-й серии - Е31 - (1990-1999) - 840i, 840Ci, 850i, 850Ci, 850csi Отчасти, продолжением серии стал родстер Z8 выпущенный в 1999 году и новое купе 6-й серии (E63), анонсированное в конце 2002 года.

По материалам статей:
http://bumers.narod.ru,
www.bmwua.net и других.