Z3 E36

Мечта каждого парня в 90-е годы, популярная марка автомобиля у бандитов того времени – всё это BMW Z3 E36. Один взгляд на неё дает понимание, что этот автомобиль действительно покоряет сердца – новые фары, стремительные очертания кузова, надежные моторы, особая энергия, которая идет от этого баварца. Этот автомобиль начали выпускать в 1990 году, и он продержался на конвейере до 1998 году.  И хотя многим из сегодняшних «старушек» уже более 20 лет, однако они до сих пор востребованы.

И мы сегодня будем говорить больше не о том, чем этот автомобиль хорош, а как не купить плохую машину, ведь даже несмотря на то, что это марка BMW, которая доказала свое лидерство на рынке продажи автомобилей, однако, железо все же имеет негативное свойство разрушаться, ржаветь, и многие попросту избавляются от таких авто. Однако на рынке б/у автомобилей еще ни разу не выставили BMW Z3 E36 по низкой цене – они все так же популярны. Самой распространенной разновидностью E36 является седан – его предлагают чаще всего. Затем идет универсал, а вот купе, а тем более кабриолетов в наших широтах очень мало.

Мы уже сказали, что бандиты в 90-е очень любили покрасоваться такой «бэхой», поэтому нужно быть очень внимательными при изучении документов на машину, ведь вы можете купить автомобиль, который был в угоне, в авариях и прочее, поэтому досконально изучите его историю, не отдавайте деньги сразу.

Стоит сказать, что самым неудачным двигателем на всей линейке BMW Z3 E36 оказался 1,6-литровый бензиновый, который характеризуется недостаточной мощностью и заменой ремня через каждые 40 тыс. км. (а бывало так, что он рвался и ранее этого срока). Если выбирать между двигателями М40 и М43, то выбирайте, конечно же, второй, поскольку первый 1,8-литровый имел те же проблемы, что и 1,6-литровый. Все проблемы с двигателями были исправлены после 1993 года, поэтому эти машины способны проезжать 400-500 тыс. км со своевременным ТО.

В автомобиле BMW Z3 E36 может быть как механика, так и коробка-автомат – обе эти системы работают на «ура», они легко выдерживают рваный режим работы. Когда вы покупает E36, обратите свое внимание на кулису – он должна быть целая, не разбита, иначе вы можете «попасть» на дорогостоящий ремонт. С «убитым» сцеплением вы можете выторговать себе хорошую скидку. 
О персидских кошках полезные статьи читаем здесь http://tyt-koshka.ru/razdel/persidskie-koshki/