E36

Даже, несмотря на то, что BMW «тройка» — это достаточно надежный и долговечный автомобиль, однако его выпуск уже завершен, и сегодня можно найти лишь б/у представителей е36. Однако эта модель настолько распространена, что на неё имеется множество неоригинальных запчастей, которые стоят гораздо меньше своих оригинальных собратьев. А если вы купили BMW, то будьте добры «кормить» её исключительно качественным маслом и бензином, и тогда машина будет служить вам еще десятилетие.

Как и у любой модели, у BMW е36 есть свои недостатки, которые легко исправляются, если их вовремя выявить и отремонтировать:

Подвеска

Этот элемент машины «страдает» у всех BMW, поскольку у немцев дороги абсолютно не такие как у нас, и их машины не очень приспособлены к нашим с позволения сказать, асфальтовым покрытиям. На модели е36 подвеска многорычажная, в ней имеется 4 больших сайлент-блока, 10 маленьких и еще 1 сайлент заднего редуктора. Их срок службы порядка 10 лет, после чего их нужно менять, и обходится это автолюбителю в 100-300 долларов. Об этой проблеме вам могут сказать и колеса, стоящие «домиком».

Муфта кардана

Об этой поломке вы можете узнать вследствие глухих ударов, которые передаются на кузов при резком торможении и старте. Особенно остро эта проблема встает на версиях е36 с мощной «механикой» и мощным мотором. Изношенную муфту кардана заменят вам за 100 долларов, включив сюда и цену за работу. Подобные «симптомы» могут говорить и о том, что в машине оторвалось крепление заднего моста к кузову.

Рулевые наконечники

Эти детали нужно менять как минимум раз в 1-1,5 года, и лучше их покупать сразу с тягами (вместе один комплект выйдет у вас порядка 60 долларов).

Рулевая рейка

И опять-таки наши российские дороги чаще всего становятся причиной поломки рулевой рейки, которую необходимо менять на BMW е36 каждые 5-6 лет. Если у вас автомобиль с усилителем, то рулевая рейка должна прослужить вам несколько дольше, однако и на её долговечность уповать не стоит. Конечно, оригинальную рулевую рейку может потянуть финансово не каждый автовладелец, ведь за неё придется выложить около 1000 долларов, однако неоригинальную запчасть можно найти и за 500-600 долларов, что существенно снизит ваши расходы.

Чашки амортизаторов

Эти детали могут многое сказать покупателю об автомобиле. Если вы нашли трещины, вздутия, ржавчину, и даже следы сварки на чашках, то такой автомобиль лучше не покупать, поскольку с ним вы намучаетесь больше, чем от него получите.
гриньков сергей